4. Электронное согласование приказов по практикам: различия между версиями

Материал из Руководство пользователя АИС
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
В адресной строке браузера набираем br.khstu.ru, в предложенном окне набираем имя пользователя и пароль. После нажатия кнопки ВХОД (Login) появится окно, рис.1:
В адресной строке браузера набираем br.khstu.ru, в предложенном окне набираем имя пользователя и пароль. После нажатия кнопки ВХОД (Login) появится окно, рис.1:


[[Файл:1.png|centre]] <center>'''Рис.1'''</center>
[[Файл:Br_new_ris1.png|centre]] <center>'''Рис.1'''</center>




Строка 9: Строка 9:
В правой области экрана нажимаем кнопку "Другие", в выпадающем меню нажимаем "Принятие решений", после загрузки появится окно, рис.2:
В правой области экрана нажимаем кнопку "Другие", в выпадающем меню нажимаем "Принятие решений", после загрузки появится окно, рис.2:


[[Файл:2.png|centre]] <center>'''Рис.2'''</center>
[[Файл:Br_new_ris2.png|centre]] <center>'''Рис.2'''</center>




Строка 15: Строка 15:
Нажимаем "Новый документ", в выпадающем списке выбираем ОРД (организационно-распорядительные документы). На экране появится окно "Типовые процессы". В открывшемся окне, необходимо нажать на "минус", для того, чтобы свернуть все типовые процессы. Находим типовой процесс "Приказы о направлении на практику ТОГУ". Раскрываем его (нажимаем на "плюсик"). Ставим галочку в строчке "Приказы о направлении на практику ТОГУ". Нажимаем ОК. Видим окно, рис.3: (Если в приказе требуется финансовая подпись, выбираем типовой процесс Приказы по практике ПИ ТОГУ (с финансовой подписью).)
Нажимаем "Новый документ", в выпадающем списке выбираем ОРД (организационно-распорядительные документы). На экране появится окно "Типовые процессы". В открывшемся окне, необходимо нажать на "минус", для того, чтобы свернуть все типовые процессы. Находим типовой процесс "Приказы о направлении на практику ТОГУ". Раскрываем его (нажимаем на "плюсик"). Ставим галочку в строчке "Приказы о направлении на практику ТОГУ". Нажимаем ОК. Видим окно, рис.3: (Если в приказе требуется финансовая подпись, выбираем типовой процесс Приказы по практике ПИ ТОГУ (с финансовой подписью).)


[[Файл:3.png|centre]] <center>'''Рис.3'''</center>
[[Файл:Br_new_ris3.png|centre]] <center>'''Рис.3'''</center>




Строка 56: Строка 56:




[[Файл:8.png|centre]] <center>'''Рис.8'''</center>
[[Файл:Br_new_ris8.png|centre]] <center>'''Рис.8'''</center>




Строка 68: Строка 68:




[[Файл:9.png|centre]] <center>'''Рис.9'''</center>
[[Файл:Br_new_ris9.png|centre]] <center>'''Рис.9'''</center>




Строка 99: Строка 99:




[[Файл:13.png|centre]] <center>'''Рис.13'''</center>
[[Файл:Br_new_ris13.png|centre]] <center>'''Рис.13'''</center>




Строка 121: Строка 121:


Если в приказе присутствует финансовая информация (оплата проезда и т.д.), необходимо включить в список согласующих главного бухгалтера Шинкоренко О.П. и экономиста отдела бюджетирования и финансирования Андрееву М.Ю.
Если в приказе присутствует финансовая информация (оплата проезда и т.д.), необходимо включить в список согласующих главного бухгалтера Шинкоренко О.П. и экономиста отдела бюджетирования и финансирования Андрееву М.Ю.
[[Файл:17.png|centre]] <center>'''Рис.15'''</center>
[[Файл:15.png|centre]] <center>'''Рис.16'''</center>

Версия от 00:39, 25 октября 2019

В адресной строке браузера набираем br.khstu.ru, в предложенном окне набираем имя пользователя и пароль. После нажатия кнопки ВХОД (Login) появится окно, рис.1:

Br new ris1.png
Рис.1



В правой области экрана нажимаем кнопку "Другие", в выпадающем меню нажимаем "Принятие решений", после загрузки появится окно, рис.2:

Br new ris2.png
Рис.2


Нажимаем "Новый документ", в выпадающем списке выбираем ОРД (организационно-распорядительные документы). На экране появится окно "Типовые процессы". В открывшемся окне, необходимо нажать на "минус", для того, чтобы свернуть все типовые процессы. Находим типовой процесс "Приказы о направлении на практику ТОГУ". Раскрываем его (нажимаем на "плюсик"). Ставим галочку в строчке "Приказы о направлении на практику ТОГУ". Нажимаем ОК. Видим окно, рис.3: (Если в приказе требуется финансовая подпись, выбираем типовой процесс Приказы по практике ПИ ТОГУ (с финансовой подписью).)

Br new ris3.png
Рис.3


Сюда мы должны загрузить электронную версию документа. Для этого, спускаемся вниз, нажимаем кнопку "Добавить". Видим окно (ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПОЛНЕНО ИМЕННО ТАК), рис.4:



4.png
Рис.4


Нажимаем кнопку "Обзор", выбираем наш файл, нажимаем ОК (рис.5), далее, в появившемся окне нажимаем "Сохранить" (рис.6):



5.png
Рис.5



6.png
Рис.6



Появится окно, рис.7:


7.png
Рис.7


Выбираем документ (ставим галочку), который загружали. Нажимаем «ОК». На клавиатуре нажимаем F5, должен появиться документ, который мы загружали, рис.8:


Br new ris8.png
Рис.8



Переходим на вкладку «Движение документа», видим окно, в которое мы должны добавить Новый этап (этап согласования), рис.9, рис.10:




Br new ris9.png
Рис.9



10.png
Рис.10


В поле "Наименование" пишем название нового этапа, например, "Согласование". Теперь необходимо заполнить согласующих. Нажимаем на значок поиска, далее кнопку «Все доступные», появится окно, рис.11:



11.png
Рис.11


В этом списке выбираем своего завкафедрой. Нажимаем галочку напротив фамилии завкафедрой, нажимаем ОК. Теперь необходимо добавить декана факультета. Нажимаем кнопку «Все доступные». Выбираем декана факультета, ставим галочку напротив фамилии, нажимаем ОК. Появился новый этап, рис.12:


12.png
Рис.12



Поднимаемся вверх документа. Нажимаем «Сохранить» и отправляем по маршруту, рис.13:



Br new ris13.png
Рис.13



Все готово!!!

После того, как документ отправлен на согласование, мы можем наблюдать о ходе его подписания, нажав на вкладку "Мои документы", рис.14:




14.png
Рис.14


Если Вы входите в число согласующих, то открыв документ, мы сможем подписать, отклонить, отредактировать или отправить на дополнительное согласование, нажав при этом необходимую кнопку.

После согласования приказа всеми должностными лицами к нам вернется зарегистрированный документ и отсканированная его копия в pdf-формате.

Если в приказе присутствует финансовая информация (оплата проезда и т.д.), необходимо включить в список согласующих главного бухгалтера Шинкоренко О.П. и экономиста отдела бюджетирования и финансирования Андрееву М.Ю.