4. Электронное согласование приказов по практикам: различия между версиями

Материал из Руководство пользователя АИС
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 58: Строка 58:


[[Файл:8.png|centre]] <center>'''Рис.8'''</center>
[[Файл:8.png|centre]] <center>'''Рис.8'''</center>
Переходим на вкладку «Движение документа», видим окно, в которое мы должны добавить Новый этап (этап согласования), рис.9, рис.10:
[[Файл:9.png|centre]] <center>'''Рис.9'''</center>
[[Файл:10.png|centre]] <center>'''Рис.10'''</center>
В поле Наименование пишем название нового этапа, например: Согласование. Теперь необходимо заполнить согласующих. Нажимаем на значок поиска, далее кнопку «Все доступные», появится окно, рис.11:
[[Файл:11.png|centre]] <center>'''Рис.11'''</center>
В этом списке выбираем своего зав.кафедрой!!!  Нажимаем галочку напротив фамилии зав.кафедрой, нажимаем ОК. Теперь необходимо добавить декана факультета. Нажимаем кнопку «Все доступные». Выбираем декана факультета, ставим галочку напротив фамилии, нажимаем ОК. Появился новый этап, рис.12:
[[Файл:12.png|centre]] <center>'''Рис.12'''</center>
Идем вверх документа. Нажимаем «Сохранить» и отправляем по маршруту, рис.13:
[[Файл:13.png|centre]] <center>'''Рис.13'''</center>
Все готово!!!

Версия от 06:16, 31 марта 2017

В адресной строке браузера набираем br.khstu.ru, в предложенном окне набираем имя пользователя и пароль. После нажатия кнопки ВХОД (Log In),появится окно, рис.1:

1.png
Рис.1



В правой области экрана нажимаем кнопку "Другие", в выпадающем меню нажимаем "принятие решений", после загрузки появится окно, рис.2:

2.png
Рис.2


Нажимаем "Новый документ", в выпадающем списке выбираем ОРД (организационные, распорядительные документы). На экране появится окно Типовые процессы. В открывшемся окне, необходимо нажать на "минус", для того, чтобы свернуть все типовые процессы. Находим типовой процесс Приказы по практике ПИ ТОГУ. Раскрываем его (нажимаем на "плюсик"). Ставим галочку на строчке Приказы по практике ПИ ТОГУ. Нажимаем ОК. Видим окно, рис.3:


3.png
Рис.3


Сюда мы должны загрузить электронную версию документа. Для этого, спускаемся в низ, нажимаем кнопку "Добавить". Видим окно (ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПОЛНЕНО ИМЕННО ТАК), рис.4:



4.png
Рис.4


Нажимаем кнопку Обзор, выбираем наш файл, нажимаем ОК (рис.5), далее, в появившемся окне нажимаем Сохранить (рис.6):



5.png
Рис.5



6.png
Рис.6



Появится окно, рис.7:


7.png
Рис.7


Выбираем документ (ставим галочку), который загружали. Нажимаем «ОК». На клавиатуре нажимаем F5, должен появиться документ, который мы загружали, рис.8:


8.png
Рис.8



Переходим на вкладку «Движение документа», видим окно, в которое мы должны добавить Новый этап (этап согласования), рис.9, рис.10:




9.png
Рис.9



10.png
Рис.10


В поле Наименование пишем название нового этапа, например: Согласование. Теперь необходимо заполнить согласующих. Нажимаем на значок поиска, далее кнопку «Все доступные», появится окно, рис.11:



11.png
Рис.11


В этом списке выбираем своего зав.кафедрой!!! Нажимаем галочку напротив фамилии зав.кафедрой, нажимаем ОК. Теперь необходимо добавить декана факультета. Нажимаем кнопку «Все доступные». Выбираем декана факультета, ставим галочку напротив фамилии, нажимаем ОК. Появился новый этап, рис.12:


12.png
Рис.12



Идем вверх документа. Нажимаем «Сохранить» и отправляем по маршруту, рис.13:



13.png
Рис.13



Все готово!!!