2. Заявки на имущество
2.1 Статусы заявок
Статусы заявок бывают семи видов:
2.2. Создание заявок
Для составления заявок от подразделения, а также печати плана закупок необходимо перейти в раздел «Заявки на имущество» административного портала.
После перехода в раздел вы увидите созданные заявки за выбранное подразделение
Чтобы создать новую заявку нужно нажать кнопку «Создать заявку» в верхней части экрана.
Новые заявки создаются со статусом черновик, эти заявки можно редактировать в любой момент.
Обратите внимание, что необходимо заполнить все поля спецификации товаров и услуг в нижней части формы заявки.
В частности для формирования плана закупок, в последующем, необходимо заполнить поле «Предмет договора» - как правило, оно может принимать три значения:
Поставка товаров (если в заявке указываются обычные материальные ценности), Оказание услуг (если подразумевается оплата специфичных услуг, не привязанных к какой-либо материальной ценности напрямую), Выполнение работ (если в качестве позиции подразумеваются сопутствующее каким-то закупкам работы по установке, монтажу, и т.д.). Однако в поле можно записать и другие уточненные значения если они более походят к конкретной закупке.
В поле «Источник финансирования» необходимо выбрать значения:
- ЦФ (Целевой фонд)
- Средства подразделения
- Субсидия.
По умолчанию выставляется значение «ЦФ» - в большинстве случаев заявки следует оформлять по этому источнику финансирования.
В поле «Продолжительность поставки» необходимо ввести продолжительность поставки товаров или выполнение услуг по данной заявке.
2.3. Печать плана закупок/заказов
С ноября 2013 года на подпись начальнику подразделения, проректору -необходимо оформлять сводную ведомость плана закупок на текущий(следующий) год. Эта ведомость формируется из созданных, и отправленных на рассмотрение заявок.
Печать ведомости доступна из главного раздела «Заявок на имущество»
В пункте «Печать» - два подпункта, как видно из названия эти планы отличаются фильтрацией по «Источнику финансирования», если в подразделении нет заявок по источнику финансирования «Субсидии» - достаточно распечатать «План закупок», иначе нужно распечатать оба плана.
Для его просмотра и печати - на компьютере необходимо иметь установленный пакет Microsoft Office Excel версии не ниже 2007 года.
- 1 - Поля для подписи начальником головного подразделения, или декана факультета в случае кафедры;
- 2 - Поля для подписи проректором или ответственным проректора;
- 3 - Поля для подписи руководителя подразделения для которого был распечатан план.