10. Формирование стипендии в электронном виде: различия между версиями

Материал из Руководство пользователя АИС
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:
== 10.1. Создание Представления на стипендию. ==
== 10.1. Создание Представления на стипендию. ==
10.1.1. На портале ТОГУ входим в БД «'''Стипендии'''». Спускаемся в «'''Представления на стипендию (Деканаты)'''»  
10.1.1. На портале ТОГУ входим в БД «'''Стипендии'''». Спускаемся в «'''Представления на стипендию (Деканаты)'''»  
[[File:stipend (1).jpg|500px|центр]]
[[File:Stipendia.jpg|1000px|center]]
10.1.2. Чтобы создать Представление, выбираем функцию «'''+Создать'''».  
10.1.2. Чтобы создать Представление, выбираем функцию «'''+Создать'''».  
[[File:stipend (2).jpg|500px|центр]]
[[File:Stipendia (2).jpg|1000px|center]]
Открывается окно.
Открывается окно.
[[File:stipend (3).jpg|800px|центр]]
[[File:Stipendia (3).jpg|1000px|center]]
10.1.2.1. В поле «'''На какой тип стипендии'''» выбираем тип стипендии из выходящего списка.
 
!!! Для формирования Представления на государственную социальную стипендию (ГСС) выбираем один из четырёх типов (напротив которых стоит размер стипендии).
'''!!! В случае''', когда нужно назначить ГСС студенту, принадлежащему к категории «''студенты первого и второго курсов, имеющих оценки успеваемости «отлично» или «хорошо» или «отлично» и «хорошо»  и относящиеся к категориям лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии в соответствии с п.25 Положения, или являющиеся студентами в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы''», необходимо формировать '''два Представления.'''
!!! В случае, когда нужно назначить государственную социальную стипендию студенту, принадлежащему к категории студентов согласно п.14 Порядка назначения ГСС (Приказ №001/131 от 17.04.2017г.), необходимо формировать '''два''' Представления. 
 
[[File:stipend (4).jpg|800px|центр]]
10.1.3. Заполоняем поля (кроме поля «Семестр», т.к. он не относится к ГСС).
10.1.2.2. Заполоняем данные студента.  
Выбираем в поле «'''Тип приказа данного представления'''»: Приказ на назначение.
!!! Поле «'''Семестр'''» не относится к ГСС, поэтому его не заполняем.  
[[File:Stipendia (4).jpg|1000px|center]]
[[File:stipend (5).jpg|800px|центр]]
10.1.4. Заходим в поле «'''Документ-основание…'''» с помощью «'''+ Создать'''». Открывается дополнительное окно.
10.1.2.3. Заполняем поля: «'''Дата назначения выплат'''» и «'''Дата окончания выплат'''».  
[[File:Stipendia (5).jpg|1000px|center]]
[[File:stipend (6).jpg|800px|центр]]
10.1.5. Заполняем поля: «'''Дата предоставления документа в деканат'''», выбираем из списка «'''наименование документа'''», «'''регистрационный номер документа'''», «'''дата выдачи документа'''».
10.1.2.4. В поле «'''Критерий назначения стипендии'''» выбираем соответствующий…
[[File:Stipendia (6).jpg|1000px|center]]
[[File:stipend (7).jpg|800px|центр]]
[[File:Stipendia (7).jpg|1000px|center]]
10.1.2.5. Далее выбираем категорию.  
'''!!!''' Если в списке не заложено такого вида ГСП, какой прописан в справке, можно вручную заполнить поле «'''Наименование помощи'''».
[[File:stipend (8).jpg|800px|центр]]
 
10.1.2.6. Затем вносим информацию о предоставленном документе студента (дата предоставления документа в деканат, наименование документа, регистрационный номер документа, дата выдачи документа).
'''!!!''' Если оказано несколько видов помощи, то с помощью функции «'''+Создать'''» вводим информацию по всем ГСП.
[[File:stipend (9).jpg|800px|центр]]
 
!!! Если документ не является справкой/уведомлением, ставим отметку рядом с «'''иной'''» и в поле прописываем название документа. Если документ не имеет регистрационного номера, то в поле «'''Регистрационный номер документа'''» прописываем «'''б/н'''». Если в документе нет даты его выдачи, значит, поле «'''Дата выдачи документа'''» не заполняем.
'''!!!''' В случае, когда в документе прописано «назначена государственная социальная помощь», '''НО''' нет пояснений, в чём именно она заключается, то из списка выбираем: «'''вид ГСП не обозначен'''».
В случае, когда справка по инвалидности с бессрочным сроком действия, то в поле «'''Срок действия, указанный в документе, примечания'''» прописываем: «'''бессрочно'''».  А если в справке указана дата, по которую она действительна, то в этом поле прописываем: «'''действует по 00.00.0000г.'''».


10.1.2.7. Сканируем на рабочий стол документ, подтверждающий категорию для назначения ГСС. Чтобы загрузить  скан-копию документа, выбираем функцию «'''Выберите файл'''».
[[File:stipend (10).jpg|800px|центр]]
На рабочем столе находим скан-копию документа. Далее «'''Открыть'''».
[[File:stipend (11).jpg|800px|центр]]
В поле «'''Файл подтверждающего документа'''» появляется документ: «'''Кузнецова….'''». Далее «'''Сохранить'''».
[[File:stipend (12).jpg|800px|центр]]
!!! Только после сохранения Представления возможно будет внести информацию о видах социальной помощи (для категории получивших ГСП).
== 10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).  ==
== 10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).  ==
10.2.1. В появившемся окне мы видим созданное Представление. Для его редактирования/просмотра, нажимаем на значок - «'''редактировать'''».
10.2.1. В появившемся окне мы видим созданное Представление. Для его редактирования/просмотра, нажимаем на значок - «'''редактировать'''».

Версия от 23:51, 4 сентября 2018

10.1. Создание Представления на стипендию.

10.1.1. На портале ТОГУ входим в БД «Стипендии». Спускаемся в «Представления на стипендию (Деканаты)»

Stipendia.jpg

10.1.2. Чтобы создать Представление, выбираем функцию «+Создать».

Stipendia (2).jpg

Открывается окно.

Stipendia (3).jpg

!!! В случае, когда нужно назначить ГСС студенту, принадлежащему к категории «студенты первого и второго курсов, имеющих оценки успеваемости «отлично» или «хорошо» или «отлично» и «хорошо» и относящиеся к категориям лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии в соответствии с п.25 Положения, или являющиеся студентами в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы», необходимо формировать два Представления.

10.1.3. Заполоняем поля (кроме поля «Семестр», т.к. он не относится к ГСС). Выбираем в поле «Тип приказа данного представления»: Приказ на назначение.

Stipendia (4).jpg

10.1.4. Заходим в поле «Документ-основание…» с помощью «+ Создать». Открывается дополнительное окно.

Stipendia (5).jpg

10.1.5. Заполняем поля: «Дата предоставления документа в деканат», выбираем из списка «наименование документа», «регистрационный номер документа», «дата выдачи документа».

Stipendia (6).jpg
Stipendia (7).jpg

!!! Если в списке не заложено такого вида ГСП, какой прописан в справке, можно вручную заполнить поле «Наименование помощи».

!!! Если оказано несколько видов помощи, то с помощью функции «+Создать» вводим информацию по всем ГСП.

!!! В случае, когда в документе прописано «назначена государственная социальная помощь», НО нет пояснений, в чём именно она заключается, то из списка выбираем: «вид ГСП не обозначен».

10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).

10.2.1. В появившемся окне мы видим созданное Представление. Для его редактирования/просмотра, нажимаем на значок - «редактировать».

Stipend (13).jpg

10.2.2. Открываем Представление. Появились новые поля: «Виды государственной социальной помощи» и функция «+Создать». Выбираем функцию «+Создать»…

Stipend (14).jpg

После этого открывается окно с полями «Наименование помощи» и «Дата».

Stipend (15).jpg

10.2.3. В поле «Наименование помощи» из списка выбираем вид оказанной помощи. В поле «Дата» вводим дату назначения ГСП. !!! Вид оказанной помощи в данное поле можно ввести вручную, если в списке таковой нет. В случае, когда в документе прописано, что государственная социальная помощь назначена, НО нет пояснений, в чём именно она заключается, то из списка выбираем: «вид ГСП не обозначен».

Stipend (16).jpg
Stipend (17).jpg

Далее «Сохранить». После сохранения мы видим в Представлении информацию об оказанной помощи. !!! Если оказано несколько видов помощи, то с помощью функции «+Создать» вводим информацию и по ним.

Stipend (18).jpg

10.3. Формирование ПРОТОКОЛА заседания стипендиальной комиссии.

10.3.1. Чтобы сформировать ПРОТОКОЛ заседания стипендиальной комиссии отмечаем галочкой Представление, после чего появляется панель с действиями. Выбираем «Сформировать протокол заседания».

Stipend (19).jpg

10.3.2. Выбираем в правом нижнем углу «Начать генерацию».

Stipend (20).jpg

Время ожидания формирования прошло и в левом нижнем углу появляется ПРОТОКОЛ.

Stipend (21).jpg

10.3.3. Открываем ПРОТОКОЛ. Данные о Председателе и членах стипендиальной комиссии можно скорректировать (внести Ф.И.О. и т.д.). ПРОТОКОЛ выводим на печать и собираем подписи.

Stipend (22).jpg

10.3.4. Затем подписанный ПРОТОКОЛ сканируем на рабочий стол и выгружаем в БД таким же образом, как выгружали документ, подтверждающий категорию (п.1.2.7.)

Stipend (23).jpg

Далее «Сохранить».

Stipend (24).jpg

10.3.5. Декан факультета входит в созданное Представление и меняет статус «Черновик» на статус «согласовано (Деканат)». Далее «Сохранить». После чего Представление будет проходить электронное согласование…

Stipend (25).jpg