10. Формирование стипендии в электронном виде

Материал из Руководство пользователя АИС

10.1. Создание Представления на стипендию.

10.1.1. На портале ТОГУ входим в БД «Стипендии». Спускаемся в «Представления на стипендию (Деканаты)»

Stipend (1).jpg

10.1.2. Чтобы создать Представление, выбираем функцию «+Создать».

Stipend (2).jpg

Открывается окно.

Stipend (3).jpg

10.1.2.1. В поле «На какой тип стипендии» выбираем тип стипендии из выходящего списка. !!! Для формирования Представления на государственную социальную стипендию (ГСС) выбираем один из четырёх типов (напротив которых стоит размер стипендии). !!! В случае, когда нужно назначить государственную социальную стипендию студенту, принадлежащему к категории студентов согласно п.14 Порядка назначения ГСС (Приказ №001/131 от 17.04.2017г.), необходимо формировать два Представления.

Stipend (4).jpg

10.1.2.2. Заполоняем данные студента. !!! Поле «Семестр» не относится к ГСС, поэтому его не заполняем.

Stipend (5).jpg

10.1.2.3. Заполняем поля: «Дата назначения выплат» и «Дата окончания выплат».

Stipend (6).jpg

10.1.2.4. В поле «Критерий назначения стипендии» выбираем соответствующий…

Stipend (7).jpg

10.1.2.5. Далее выбираем категорию.

Stipend (8).jpg

10.1.2.6. Затем вносим информацию о предоставленном документе студента (дата предоставления документа в деканат, наименование документа, регистрационный номер документа, дата выдачи документа).

Stipend (9).jpg

!!! Если документ не является справкой/уведомлением, ставим отметку рядом с «иной» и в поле прописываем название документа. Если документ не имеет регистрационного номера, то в поле «Регистрационный номер документа» прописываем «б/н». Если в документе нет даты его выдачи, значит, поле «Дата выдачи документа» не заполняем. В случае, когда справка по инвалидности с бессрочным сроком действия, то в поле «Срок действия, указанный в документе, примечания» прописываем: «бессрочно». А если в справке указана дата, по которую она действительна, то в этом поле прописываем: «действует по 00.00.0000г.».

10.1.2.7. Сканируем на рабочий стол документ, подтверждающий категорию для назначения ГСС. Чтобы загрузить скан-копию документа, выбираем функцию «Выберите файл».

Stipend (10).jpg

На рабочем столе находим скан-копию документа. Далее «Открыть».

Stipend (11).jpg

В поле «Файл подтверждающего документа» появляется документ: «Кузнецова….». Далее «Сохранить».

Stipend (12).jpg

!!! Только после сохранения Представления возможно будет внести информацию о видах социальной помощи (для категории получивших ГСП).

10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).

10.2.1. В появившемся окне мы видим созданное Представление. Для его редактирования/просмотра, нажимаем на значок - «редактировать».

Stipend (13).jpg

10.2.2. Открываем Представление. Появились новые поля: «Виды государственной социальной помощи» и функция «+Создать». Выбираем функцию «+Создать»…

Stipend (14).jpg

После этого открывается окно с полями «Наименование помощи» и «Дата».

Stipend (15).jpg

10.2.3. В поле «Наименование помощи» из списка выбираем вид оказанной помощи. В поле «Дата» вводим дату назначения ГСП. !!! Вид оказанной помощи в данное поле можно ввести вручную, если в списке таковой нет. В случае, когда в документе прописано, что государственная социальная помощь назначена, НО нет пояснений, в чём именно она заключается, то из списка выбираем: «вид ГСП не обозначен».

Stipend (16).jpg
Stipend (17).jpg

Далее «Сохранить». После сохранения мы видим в Представлении информацию об оказанной помощи. !!! Если оказано несколько видов помощи, то с помощью функции «+Создать» вводим информацию и по ним.

Stipend (18).jpg

10.3. Формирование ПРОТОКОЛА заседания стипендиальной комиссии.

10.3.1. Чтобы сформировать ПРОТОКОЛ заседания стипендиальной комиссии отмечаем галочкой Представление, после чего появляется панель с действиями. Выбираем «Сформировать протокол заседания».

Stipend (19).jpg

10.3.2. Выбираем в правом нижнем углу «Начать генерацию».

Stipend (20).jpg

Время ожидания формирования прошло и в левом нижнем углу появляется ПРОТОКОЛ.

Stipend (21).jpg

10.3.3. Открываем ПРОТОКОЛ. Данные о Председателе и членах стипендиальной комиссии можно скорректировать (внести Ф.И.О. и т.д.). ПРОТОКОЛ выводим на печать и собираем подписи.

Stipend (22).jpg

10.3.4. Затем подписанный ПРОТОКОЛ сканируем на рабочий стол и выгружаем в БД таким же образом, как выгружали документ, подтверждающий категорию (п.1.2.7.)

Stipend (23).jpg

Далее «Сохранить».

Stipend (24).jpg

10.3.5. Декан факультета входит в созданное Представление и меняет статус «Черновик» на статус «согласовано (Деканат)». Далее «Сохранить». После чего Представление будет проходить электронное согласование…

Stipend (25).jpg