10. Формирование стипендии в электронном виде: различия между версиями
Ultr0 (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Beetle (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== 10.1. Создание Представления на стипендию. == | == 10.1. Создание Представления на стипендию. == | ||
10.1.1. На портале ТОГУ входим в БД «'''Стипендии'''». Спускаемся в «'''Представления на стипендию (Деканаты)'''» | 10.1.1. На портале ТОГУ входим в БД «'''Стипендии'''». Спускаемся в «'''Представления на стипендию (Деканаты)'''» | ||
[[File: | [[File:Stipendia.jpg|1000px|center]] | ||
10.1.2. Чтобы создать Представление, выбираем функцию «'''+Создать'''». | 10.1.2. Чтобы создать Представление, выбираем функцию «'''+Создать'''». | ||
[[File: | [[File:Stipendia (2).jpg|1000px|center]] | ||
Открывается окно. | Открывается окно. | ||
[[File: | [[File:Stipendia (3).jpg|1000px|center]] | ||
'''!!! В случае''', когда нужно назначить ГСС студенту, принадлежащему к категории «''студенты первого и второго курсов, имеющих оценки успеваемости «отлично» или «хорошо» или «отлично» и «хорошо» и относящиеся к категориям лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии в соответствии с п.25 Положения, или являющиеся студентами в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы''», необходимо формировать '''два Представления.''' | |||
!!! В случае, когда нужно назначить | |||
10.1.3. Заполоняем поля (кроме поля «Семестр», т.к. он не относится к ГСС). | |||
10.1. | Выбираем в поле «'''Тип приказа данного представления'''»: Приказ на назначение. | ||
[[File:Stipendia (4).jpg|1000px|center]] | |||
[[File: | 10.1.4. Заходим в поле «'''Документ-основание…'''» с помощью «'''+ Создать'''». Открывается дополнительное окно. | ||
10.1. | [[File:Stipendia (5).jpg|1000px|center]] | ||
[[File: | 10.1.5. Заполняем поля: «'''Дата предоставления документа в деканат'''», выбираем из списка «'''наименование документа'''», «'''регистрационный номер документа'''», «'''дата выдачи документа'''». | ||
10.1. | [[File:Stipendia (6).jpg|1000px|center]] | ||
[[File:Stipendia (7).jpg|1000px|center]] | |||
'''!!!''' Если в списке не заложено такого вида ГСП, какой прописан в справке, можно вручную заполнить поле «'''Наименование помощи'''». | |||
[[File: | |||
'''!!!''' Если оказано несколько видов помощи, то с помощью функции «'''+Создать'''» вводим информацию по всем ГСП. | |||
[[File: | |||
!!! | '''!!!''' В случае, когда в документе прописано «назначена государственная социальная помощь», '''НО''' нет пояснений, в чём именно она заключается, то из списка выбираем: «'''вид ГСП не обозначен'''». | ||
В случае, когда | |||
== 10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП). == | == 10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП). == | ||
10.2.1. В появившемся окне мы видим созданное Представление. Для его редактирования/просмотра, нажимаем на значок - «'''редактировать'''». | 10.2.1. В появившемся окне мы видим созданное Представление. Для его редактирования/просмотра, нажимаем на значок - «'''редактировать'''». |
Версия от 23:51, 4 сентября 2018
10.1. Создание Представления на стипендию.
10.1.1. На портале ТОГУ входим в БД «Стипендии». Спускаемся в «Представления на стипендию (Деканаты)»
10.1.2. Чтобы создать Представление, выбираем функцию «+Создать».
Открывается окно.
!!! В случае, когда нужно назначить ГСС студенту, принадлежащему к категории «студенты первого и второго курсов, имеющих оценки успеваемости «отлично» или «хорошо» или «отлично» и «хорошо» и относящиеся к категориям лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии в соответствии с п.25 Положения, или являющиеся студентами в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы», необходимо формировать два Представления.
10.1.3. Заполоняем поля (кроме поля «Семестр», т.к. он не относится к ГСС). Выбираем в поле «Тип приказа данного представления»: Приказ на назначение.
10.1.4. Заходим в поле «Документ-основание…» с помощью «+ Создать». Открывается дополнительное окно.
10.1.5. Заполняем поля: «Дата предоставления документа в деканат», выбираем из списка «наименование документа», «регистрационный номер документа», «дата выдачи документа».
!!! Если в списке не заложено такого вида ГСП, какой прописан в справке, можно вручную заполнить поле «Наименование помощи».
!!! Если оказано несколько видов помощи, то с помощью функции «+Создать» вводим информацию по всем ГСП.
!!! В случае, когда в документе прописано «назначена государственная социальная помощь», НО нет пояснений, в чём именно она заключается, то из списка выбираем: «вид ГСП не обозначен».
10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).
10.2.1. В появившемся окне мы видим созданное Представление. Для его редактирования/просмотра, нажимаем на значок - «редактировать».
10.2.2. Открываем Представление. Появились новые поля: «Виды государственной социальной помощи» и функция «+Создать». Выбираем функцию «+Создать»…
После этого открывается окно с полями «Наименование помощи» и «Дата».
10.2.3. В поле «Наименование помощи» из списка выбираем вид оказанной помощи. В поле «Дата» вводим дату назначения ГСП. !!! Вид оказанной помощи в данное поле можно ввести вручную, если в списке таковой нет. В случае, когда в документе прописано, что государственная социальная помощь назначена, НО нет пояснений, в чём именно она заключается, то из списка выбираем: «вид ГСП не обозначен».
Далее «Сохранить». После сохранения мы видим в Представлении информацию об оказанной помощи. !!! Если оказано несколько видов помощи, то с помощью функции «+Создать» вводим информацию и по ним.
10.3. Формирование ПРОТОКОЛА заседания стипендиальной комиссии.
10.3.1. Чтобы сформировать ПРОТОКОЛ заседания стипендиальной комиссии отмечаем галочкой Представление, после чего появляется панель с действиями. Выбираем «Сформировать протокол заседания».
10.3.2. Выбираем в правом нижнем углу «Начать генерацию».
Время ожидания формирования прошло и в левом нижнем углу появляется ПРОТОКОЛ.
10.3.3. Открываем ПРОТОКОЛ. Данные о Председателе и членах стипендиальной комиссии можно скорректировать (внести Ф.И.О. и т.д.). ПРОТОКОЛ выводим на печать и собираем подписи.
10.3.4. Затем подписанный ПРОТОКОЛ сканируем на рабочий стол и выгружаем в БД таким же образом, как выгружали документ, подтверждающий категорию (п.1.2.7.)
Далее «Сохранить».
10.3.5. Декан факультета входит в созданное Представление и меняет статус «Черновик» на статус «согласовано (Деканат)». Далее «Сохранить». После чего Представление будет проходить электронное согласование…