10. Формирование стипендии в электронном виде — различия между версиями

Материал из Руководство пользователя АИС
Перейти к: навигация, поиск
(10.1. Создание Представления на стипендию.)
Строка 2: Строка 2:
 
== 10.1. Создание Представления на стипендию. ==
 
== 10.1. Создание Представления на стипендию. ==
 
10.1.1. На портале ТОГУ входим в БД «'''Стипендии'''». Спускаемся в «'''Представления на стипендию (Деканаты)'''»  
 
10.1.1. На портале ТОГУ входим в БД «'''Стипендии'''». Спускаемся в «'''Представления на стипендию (Деканаты)'''»  
[[File:stipend (1).jpg|500px|центр]]
+
[[File:Stipendia.jpg|1000px|center]]
 
10.1.2. Чтобы создать Представление, выбираем функцию «'''+Создать'''».  
 
10.1.2. Чтобы создать Представление, выбираем функцию «'''+Создать'''».  
[[File:stipend (2).jpg|500px|центр]]
+
[[File:Stipendia (2).jpg|1000px|center]]
 
Открывается окно.
 
Открывается окно.
[[File:stipend (3).jpg|800px|центр]]
+
[[File:Stipendia (3).jpg|1000px|center]]
10.1.2.1. В поле «'''На какой тип стипендии'''» выбираем тип стипендии из выходящего списка.
+
 
!!! Для формирования Представления на государственную социальную стипендию (ГСС) выбираем один из четырёх типов (напротив которых стоит размер стипендии).
+
'''!!! В случае''', когда нужно назначить ГСС студенту, принадлежащему к категории «''студенты первого и второго курсов, имеющих оценки успеваемости «отлично» или «хорошо» или «отлично» и «хорошо»  и относящиеся к категориям лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии в соответствии с п.25 Положения, или являющиеся студентами в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы''», необходимо формировать '''два Представления.'''
!!! В случае, когда нужно назначить государственную социальную стипендию студенту, принадлежащему к категории студентов согласно п.14 Порядка назначения ГСС (Приказ №001/131 от 17.04.2017г.), необходимо формировать '''два''' Представления. 
+
 
[[File:stipend (4).jpg|800px|центр]]
+
10.1.3. Заполоняем поля (кроме поля «Семестр», т.к. он не относится к ГСС).
10.1.2.2. Заполоняем данные студента.  
+
Выбираем в поле «'''Тип приказа данного представления'''»: Приказ на назначение.
!!! Поле «'''Семестр'''» не относится к ГСС, поэтому его не заполняем.  
+
[[File:Stipendia (4).jpg|1000px|center]]
[[File:stipend (5).jpg|800px|центр]]
+
10.1.4. Заходим в поле «'''Документ-основание…'''» с помощью «'''+ Создать'''». Открывается дополнительное окно.
10.1.2.3. Заполняем поля: «'''Дата назначения выплат'''» и «'''Дата окончания выплат'''».  
+
[[File:Stipendia (5).jpg|1000px|center]]
[[File:stipend (6).jpg|800px|центр]]
+
10.1.5. Заполняем поля: «'''Дата предоставления документа в деканат'''», выбираем из списка «'''наименование документа'''», «'''регистрационный номер документа'''», «'''дата выдачи документа'''».
10.1.2.4. В поле «'''Критерий назначения стипендии'''» выбираем соответствующий…
+
[[File:Stipendia (6).jpg|1000px|center]]
[[File:stipend (7).jpg|800px|центр]]
+
[[File:Stipendia (7).jpg|1000px|center]]
10.1.2.5. Далее выбираем категорию.  
+
'''!!!''' Если в списке не заложено такого вида ГСП, какой прописан в справке, можно вручную заполнить поле «'''Наименование помощи'''».
[[File:stipend (8).jpg|800px|центр]]
+
 
10.1.2.6. Затем вносим информацию о предоставленном документе студента (дата предоставления документа в деканат, наименование документа, регистрационный номер документа, дата выдачи документа).
+
'''!!!''' Если оказано несколько видов помощи, то с помощью функции «'''+Создать'''» вводим информацию по всем ГСП.
[[File:stipend (9).jpg|800px|центр]]
+
 
!!! Если документ не является справкой/уведомлением, ставим отметку рядом с «'''иной'''» и в поле прописываем название документа. Если документ не имеет регистрационного номера, то в поле «'''Регистрационный номер документа'''» прописываем «'''б/н'''». Если в документе нет даты его выдачи, значит, поле «'''Дата выдачи документа'''» не заполняем.
+
'''!!!''' В случае, когда в документе прописано «назначена государственная социальная помощь», '''НО''' нет пояснений, в чём именно она заключается, то из списка выбираем: «'''вид ГСП не обозначен'''».
В случае, когда справка по инвалидности с бессрочным сроком действия, то в поле «'''Срок действия, указанный в документе, примечания'''» прописываем: «'''бессрочно'''».  А если в справке указана дата, по которую она действительна, то в этом поле прописываем: «'''действует по 00.00.0000г.'''».
 
  
10.1.2.7. Сканируем на рабочий стол документ, подтверждающий категорию для назначения ГСС. Чтобы загрузить  скан-копию документа, выбираем функцию «'''Выберите файл'''».
 
[[File:stipend (10).jpg|800px|центр]]
 
На рабочем столе находим скан-копию документа. Далее «'''Открыть'''».
 
[[File:stipend (11).jpg|800px|центр]]
 
В поле «'''Файл подтверждающего документа'''» появляется документ: «'''Кузнецова….'''». Далее «'''Сохранить'''».
 
[[File:stipend (12).jpg|800px|центр]]
 
!!! Только после сохранения Представления возможно будет внести информацию о видах социальной помощи (для категории получивших ГСП).
 
 
== 10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).  ==
 
== 10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).  ==
 
10.2.1. В появившемся окне мы видим созданное Представление. Для его редактирования/просмотра, нажимаем на значок - «'''редактировать'''».
 
10.2.1. В появившемся окне мы видим созданное Представление. Для его редактирования/просмотра, нажимаем на значок - «'''редактировать'''».

Версия 10:51, 5 сентября 2018

10.1. Создание Представления на стипендию.

10.1.1. На портале ТОГУ входим в БД «Стипендии». Спускаемся в «Представления на стипендию (Деканаты)»

Stipendia.jpg

10.1.2. Чтобы создать Представление, выбираем функцию «+Создать».

Stipendia (2).jpg

Открывается окно.

Stipendia (3).jpg

!!! В случае, когда нужно назначить ГСС студенту, принадлежащему к категории «студенты первого и второго курсов, имеющих оценки успеваемости «отлично» или «хорошо» или «отлично» и «хорошо» и относящиеся к категориям лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии в соответствии с п.25 Положения, или являющиеся студентами в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы», необходимо формировать два Представления.

10.1.3. Заполоняем поля (кроме поля «Семестр», т.к. он не относится к ГСС). Выбираем в поле «Тип приказа данного представления»: Приказ на назначение.

Stipendia (4).jpg

10.1.4. Заходим в поле «Документ-основание…» с помощью «+ Создать». Открывается дополнительное окно.

Stipendia (5).jpg

10.1.5. Заполняем поля: «Дата предоставления документа в деканат», выбираем из списка «наименование документа», «регистрационный номер документа», «дата выдачи документа».

Stipendia (6).jpg
Stipendia (7).jpg

!!! Если в списке не заложено такого вида ГСП, какой прописан в справке, можно вручную заполнить поле «Наименование помощи».

!!! Если оказано несколько видов помощи, то с помощью функции «+Создать» вводим информацию по всем ГСП.

!!! В случае, когда в документе прописано «назначена государственная социальная помощь», НО нет пояснений, в чём именно она заключается, то из списка выбираем: «вид ГСП не обозначен».

10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).

10.2.1. В появившемся окне мы видим созданное Представление. Для его редактирования/просмотра, нажимаем на значок - «редактировать».

Stipend (13).jpg

10.2.2. Открываем Представление. Появились новые поля: «Виды государственной социальной помощи» и функция «+Создать». Выбираем функцию «+Создать»…

Stipend (14).jpg

После этого открывается окно с полями «Наименование помощи» и «Дата».

Stipend (15).jpg

10.2.3. В поле «Наименование помощи» из списка выбираем вид оказанной помощи. В поле «Дата» вводим дату назначения ГСП. !!! Вид оказанной помощи в данное поле можно ввести вручную, если в списке таковой нет. В случае, когда в документе прописано, что государственная социальная помощь назначена, НО нет пояснений, в чём именно она заключается, то из списка выбираем: «вид ГСП не обозначен».

Stipend (16).jpg
Stipend (17).jpg

Далее «Сохранить». После сохранения мы видим в Представлении информацию об оказанной помощи. !!! Если оказано несколько видов помощи, то с помощью функции «+Создать» вводим информацию и по ним.

Stipend (18).jpg

10.3. Формирование ПРОТОКОЛА заседания стипендиальной комиссии.

10.3.1. Чтобы сформировать ПРОТОКОЛ заседания стипендиальной комиссии отмечаем галочкой Представление, после чего появляется панель с действиями. Выбираем «Сформировать протокол заседания».

Stipend (19).jpg

10.3.2. Выбираем в правом нижнем углу «Начать генерацию».

Stipend (20).jpg

Время ожидания формирования прошло и в левом нижнем углу появляется ПРОТОКОЛ.

Stipend (21).jpg

10.3.3. Открываем ПРОТОКОЛ. Данные о Председателе и членах стипендиальной комиссии можно скорректировать (внести Ф.И.О. и т.д.). ПРОТОКОЛ выводим на печать и собираем подписи.

Stipend (22).jpg

10.3.4. Затем подписанный ПРОТОКОЛ сканируем на рабочий стол и выгружаем в БД таким же образом, как выгружали документ, подтверждающий категорию (п.1.2.7.)

Stipend (23).jpg

Далее «Сохранить».

Stipend (24).jpg

10.3.5. Декан факультета входит в созданное Представление и меняет статус «Черновик» на статус «согласовано (Деканат)». Далее «Сохранить». После чего Представление будет проходить электронное согласование…

Stipend (25).jpg