10. Формирование стипендии в электронном виде — различия между версиями

Материал из Руководство пользователя АИС
Перейти к: навигация, поиск
(10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).)
(10.1. Создание Представления на стипендию.)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 31: Строка 31:
 
'''10.1.6.''' Заполняем поля: «'''Дата предоставления документа в деканат'''», выбираем из списка «'''наименование документа'''», «'''регистрационный номер документа'''», «'''дата выдачи документа'''».
 
'''10.1.6.''' Заполняем поля: «'''Дата предоставления документа в деканат'''», выбираем из списка «'''наименование документа'''», «'''регистрационный номер документа'''», «'''дата выдачи документа'''».
 
[[File:Stipendia (6).jpg|1000px|center]]
 
[[File:Stipendia (6).jpg|1000px|center]]
 +
 +
'''!!!''' Если наименование документа не совпадает ни с одним из представленных в списке, ставим отметку рядом с «'''иной'''» и в поле прописываем название документа. Если документ не имеет регистрационного номера, то в поле «'''Регистрационный номер документа'''» прописываем «''б/н''». Если в документе нет даты его выдачи, значит, поле «'''Дата выдачи документа'''» не заполняем. 
 +
 +
'''!!!''' В случае, когда справка МСЭ ('''по инвалидности''') с '''бессрочным''' сроком действия, то в поле «'''Срок действия, указанный в документе…'''» прописываем: «'''бессрочно'''».  А если в справке указана дата, по которую она действительна, то в этом поле прописываем: «''действует до 00.00.0000г.''».
 +
 +
'''10.1.7. Вкладываем скан документа, подтверждающий категорию для назначения ГСС, в '''Представление'''.
 +
Заранее отсканированный документ выгружаем с рабочего стола с помощью «'''Выберите файл'''». Далее «'''Сохранить'''». 
 +
[[File:Stipendia (11).jpg|1000px|center]]
 +
[[File:Stipendia (12).jpg|600px|center]]
 +
 +
'''10.1.8.''' Вводим информацию о видах социальной помощи (для категории получивших ГСП) и дату её оказания
 +
[[File:Stipendia (13).jpg|1000px|center]]
 +
 +
Выбираем из списка вид ГСП в поле «'''Наименование помощи'''» и вводим дату в поле «'''Дата назначения социальной помощи'''». Далее «'''Сохранить'''».
 
[[File:Stipendia (7).jpg|1000px|center]]
 
[[File:Stipendia (7).jpg|1000px|center]]
 
'''!!!''' Если в списке не заложено такого вида ГСП, какой прописан в справке, можно вручную заполнить поле «'''Наименование помощи'''».
 
'''!!!''' Если в списке не заложено такого вида ГСП, какой прописан в справке, можно вручную заполнить поле «'''Наименование помощи'''».
Строка 53: Строка 67:
 
'''10.2.4.'''  Декан факультета входит в созданное '''Представление''' и меняет статус «'''Черновик'''» на статус «'''согласовано (Деканат)'''». Далее «'''Сохранить'''». После чего '''Представление''' будет проходить электронное согласование…  .  
 
'''10.2.4.'''  Декан факультета входит в созданное '''Представление''' и меняет статус «'''Черновик'''» на статус «'''согласовано (Деканат)'''». Далее «'''Сохранить'''». После чего '''Представление''' будет проходить электронное согласование…  .  
 
[[File:Stipendia (17).jpg|1000px|center]]
 
[[File:Stipendia (17).jpg|1000px|center]]
 
== 10.3. Формирование ПРОТОКОЛА заседания стипендиальной комиссии. ==
 
10.3.1. Чтобы сформировать ПРОТОКОЛ заседания стипендиальной комиссии отмечаем галочкой Представление, после чего появляется панель с действиями. Выбираем «'''Сформировать протокол заседания'''».
 
[[File:stipend (19).jpg|800px|центр]]
 
10.3.2. Выбираем в правом нижнем углу «'''Начать генерацию'''».
 
[[File:stipend (20).jpg|800px|центр]]
 
Время ожидания формирования прошло и в левом нижнем углу появляется ПРОТОКОЛ.
 
[[File:stipend (21).jpg|800px|центр]]
 
 
10.3.3. Открываем ПРОТОКОЛ. Данные о Председателе и членах стипендиальной комиссии можно скорректировать (внести Ф.И.О. и т.д.). ПРОТОКОЛ выводим на печать и собираем подписи.
 
[[File:stipend (22).jpg|800px|центр]]
 
 
10.3.4. Затем подписанный ПРОТОКОЛ сканируем на рабочий стол и выгружаем в БД таким же образом, как выгружали документ, подтверждающий категорию (п.1.2.7.)
 
[[File:stipend (23).jpg|800px|центр]]
 
Далее «'''Сохранить'''».
 
[[File:stipend (24).jpg|800px|центр]]
 
10.3.5. Декан факультета входит в созданное Представление и меняет статус «'''Черновик'''» на статус «'''согласовано (Деканат)'''». Далее «'''Сохранить'''». После чего Представление будет проходить электронное согласование…
 
[[File:stipend (25).jpg|800px|центр]]
 

Текущая версия на 11:28, 5 сентября 2018

10.1. Создание Представления на стипендию.

10.1.1. На портале ТОГУ входим в БД «Стипендии». Спускаемся в «Представления на стипендию (Деканаты)»

Stipendia.jpg

10.1.2. Чтобы создать Представление, выбираем функцию «+Создать».

Stipendia (2).jpg

Открывается окно.

Stipendia (3).jpg

!!! В случае, когда нужно назначить ГСС студенту, принадлежащему к категории «студенты первого и второго курсов, имеющих оценки успеваемости «отлично» или «хорошо» или «отлично» и «хорошо» и относящиеся к категориям лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии в соответствии с п.25 Положения, или являющиеся студентами в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы», необходимо формировать два Представления.

10.1.3. Заполоняем поля (кроме поля «Семестр», т.к. он не относится к ГСС). Выбираем в поле «Тип приказа данного представления»: Приказ на назначение.

Stipendia (9).jpg

10.1.4. Затем сохраняем изменения в Представлении.

!!! Только после сохранения Представления возможно будет внести информацию о видах социальной помощи (для категории получивших ГСП) и вложить скан/ы документа/ов.

Для редактирования/просмотра созданного Представления, нажимаем на значок Znachek.jpg - «редактировать».

Stipendia (10).jpg

Опять открываем Представление и видим новые поля: «Документ-основание представления» (Создать +) и «Виды государственной социальной помощи» (Создать +).

Stipendia (4).jpg

10.1.5. Заходим в поле «Документ-основание…» с помощью «+ Создать». Открывается дополнительное окно.

Stipendia (5).jpg

10.1.6. Заполняем поля: «Дата предоставления документа в деканат», выбираем из списка «наименование документа», «регистрационный номер документа», «дата выдачи документа».

Stipendia (6).jpg

!!! Если наименование документа не совпадает ни с одним из представленных в списке, ставим отметку рядом с «иной» и в поле прописываем название документа. Если документ не имеет регистрационного номера, то в поле «Регистрационный номер документа» прописываем «б/н». Если в документе нет даты его выдачи, значит, поле «Дата выдачи документа» не заполняем.

!!! В случае, когда справка МСЭ (по инвалидности) с бессрочным сроком действия, то в поле «Срок действия, указанный в документе…» прописываем: «бессрочно». А если в справке указана дата, по которую она действительна, то в этом поле прописываем: «действует до 00.00.0000г.».

10.1.7. Вкладываем скан документа, подтверждающий категорию для назначения ГСС, в Представление. Заранее отсканированный документ выгружаем с рабочего стола с помощью «Выберите файл». Далее «Сохранить».

Stipendia (11).jpg
Stipendia (12).jpg

10.1.8. Вводим информацию о видах социальной помощи (для категории получивших ГСП) и дату её оказания

Stipendia (13).jpg

Выбираем из списка вид ГСП в поле «Наименование помощи» и вводим дату в поле «Дата назначения социальной помощи». Далее «Сохранить».

Stipendia (7).jpg

!!! Если в списке не заложено такого вида ГСП, какой прописан в справке, можно вручную заполнить поле «Наименование помощи».

!!! Если оказано несколько видов помощи, то с помощью функции «+Создать» вводим информацию по всем ГСП.

!!! В случае, когда в документе прописано «назначена государственная социальная помощь», НО нет пояснений, в чём именно она заключается, то из списка выбираем: «вид ГСП не обозначен».

10.2. Формирование ПРОТОКОЛА заседания стипендиальной комиссии

10.2.1. Чтобы сформировать ПРОТОКОЛ заседания стипендиальной комиссии отмечаем галочкой Представление, после чего панель расширяется и появляется «Сформировать протокол заседания». Выбираем его.

Stipendia (8).jpg

10.2.2. Выбираем в правом нижнем углу «Начать генерацию».

Stipendia (14).jpg

Время ожидания формирования прошло и в левом нижнем углу появляется ПРОТОКОЛ.

Stipendia (15).jpg

10.2.3. Открываем ПРОТОКОЛ. Вносим данные (Ф.И.О.) о Председателе и членах стипендиальной комиссии. Затем ПРОТОКОЛ выводим на печать, собираем подписи членов комиссии.

Stipendia (16).jpg

10.2.4. Декан факультета входит в созданное Представление и меняет статус «Черновик» на статус «согласовано (Деканат)». Далее «Сохранить». После чего Представление будет проходить электронное согласование… .

Stipendia (17).jpg