10. Формирование стипендии в электронном виде: различия между версиями
Beetle (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Beetle (обсуждение | вклад) |
||
Строка 31: | Строка 31: | ||
'''10.1.6.''' Заполняем поля: «'''Дата предоставления документа в деканат'''», выбираем из списка «'''наименование документа'''», «'''регистрационный номер документа'''», «'''дата выдачи документа'''». | '''10.1.6.''' Заполняем поля: «'''Дата предоставления документа в деканат'''», выбираем из списка «'''наименование документа'''», «'''регистрационный номер документа'''», «'''дата выдачи документа'''». | ||
[[File:Stipendia (6).jpg|1000px|center]] | [[File:Stipendia (6).jpg|1000px|center]] | ||
'''!!!''' Если наименование документа не совпадает ни с одним из представленных в списке, ставим отметку рядом с «'''иной'''» и в поле прописываем название документа. Если документ не имеет регистрационного номера, то в поле «'''Регистрационный номер документа'''» прописываем «''б/н''». Если в документе нет даты его выдачи, значит, поле «'''Дата выдачи документа'''» не заполняем. | |||
'''!!!''' В случае, когда справка МСЭ ('''по инвалидности''') с '''бессрочным''' сроком действия, то в поле «'''Срок действия, указанный в документе…'''» прописываем: «'''бессрочно'''». А если в справке указана дата, по которую она действительна, то в этом поле прописываем: «''действует до 00.00.0000г.''». | |||
'''10.1.7. Вкладываем скан документа, подтверждающий категорию для назначения ГСС, в '''Представление'''. | |||
Заранее отсканированный документ выгружаем с рабочего стола с помощью «'''Выберите файл'''». Далее «'''Сохранить'''». | |||
[[File:Stipendia (11).jpg|1000px|center]] | |||
[[File:Stipendia (12).jpg|600px|center]] | |||
'''10.1.8.''' Вводим информацию о видах социальной помощи (для категории получивших ГСП) и дату её оказания | |||
[[File:Stipendia (13).jpg|1000px|center]] | |||
Выбираем из списка вид ГСП в поле «'''Наименование помощи'''» и вводим дату в поле «'''Дата назначения социальной помощи'''». Далее «'''Сохранить'''». | |||
[[File:Stipendia (7).jpg|1000px|center]] | [[File:Stipendia (7).jpg|1000px|center]] | ||
'''!!!''' Если в списке не заложено такого вида ГСП, какой прописан в справке, можно вручную заполнить поле «'''Наименование помощи'''». | '''!!!''' Если в списке не заложено такого вида ГСП, какой прописан в справке, можно вручную заполнить поле «'''Наименование помощи'''». |
Текущая версия от 00:28, 5 сентября 2018
10.1. Создание Представления на стипендию.
10.1.1. На портале ТОГУ входим в БД «Стипендии». Спускаемся в «Представления на стипендию (Деканаты)»
10.1.2. Чтобы создать Представление, выбираем функцию «+Создать».
Открывается окно.
!!! В случае, когда нужно назначить ГСС студенту, принадлежащему к категории «студенты первого и второго курсов, имеющих оценки успеваемости «отлично» или «хорошо» или «отлично» и «хорошо» и относящиеся к категориям лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии в соответствии с п.25 Положения, или являющиеся студентами в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы», необходимо формировать два Представления.
10.1.3. Заполоняем поля (кроме поля «Семестр», т.к. он не относится к ГСС). Выбираем в поле «Тип приказа данного представления»: Приказ на назначение.
10.1.4. Затем сохраняем изменения в Представлении.
!!! Только после сохранения Представления возможно будет внести информацию о видах социальной помощи (для категории получивших ГСП) и вложить скан/ы документа/ов.
Для редактирования/просмотра созданного Представления, нажимаем на значок - «редактировать».
Опять открываем Представление и видим новые поля: «Документ-основание представления» (Создать +) и «Виды государственной социальной помощи» (Создать +).
10.1.5. Заходим в поле «Документ-основание…» с помощью «+ Создать». Открывается дополнительное окно.
10.1.6. Заполняем поля: «Дата предоставления документа в деканат», выбираем из списка «наименование документа», «регистрационный номер документа», «дата выдачи документа».
!!! Если наименование документа не совпадает ни с одним из представленных в списке, ставим отметку рядом с «иной» и в поле прописываем название документа. Если документ не имеет регистрационного номера, то в поле «Регистрационный номер документа» прописываем «б/н». Если в документе нет даты его выдачи, значит, поле «Дата выдачи документа» не заполняем.
!!! В случае, когда справка МСЭ (по инвалидности) с бессрочным сроком действия, то в поле «Срок действия, указанный в документе…» прописываем: «бессрочно». А если в справке указана дата, по которую она действительна, то в этом поле прописываем: «действует до 00.00.0000г.».
10.1.7. Вкладываем скан документа, подтверждающий категорию для назначения ГСС, в Представление. Заранее отсканированный документ выгружаем с рабочего стола с помощью «Выберите файл». Далее «Сохранить».
10.1.8. Вводим информацию о видах социальной помощи (для категории получивших ГСП) и дату её оказания
Выбираем из списка вид ГСП в поле «Наименование помощи» и вводим дату в поле «Дата назначения социальной помощи». Далее «Сохранить».
!!! Если в списке не заложено такого вида ГСП, какой прописан в справке, можно вручную заполнить поле «Наименование помощи».
!!! Если оказано несколько видов помощи, то с помощью функции «+Создать» вводим информацию по всем ГСП.
!!! В случае, когда в документе прописано «назначена государственная социальная помощь», НО нет пояснений, в чём именно она заключается, то из списка выбираем: «вид ГСП не обозначен».
10.2. Формирование ПРОТОКОЛА заседания стипендиальной комиссии
10.2.1. Чтобы сформировать ПРОТОКОЛ заседания стипендиальной комиссии отмечаем галочкой Представление, после чего панель расширяется и появляется «Сформировать протокол заседания». Выбираем его.
10.2.2. Выбираем в правом нижнем углу «Начать генерацию».
Время ожидания формирования прошло и в левом нижнем углу появляется ПРОТОКОЛ.
10.2.3. Открываем ПРОТОКОЛ. Вносим данные (Ф.И.О.) о Председателе и членах стипендиальной комиссии. Затем ПРОТОКОЛ выводим на печать, собираем подписи членов комиссии.
10.2.4. Декан факультета входит в созданное Представление и меняет статус «Черновик» на статус «согласовано (Деканат)». Далее «Сохранить». После чего Представление будет проходить электронное согласование… .