1. Подключение к WiFi TOGU/STAFF

Материал из Руководство пользователя АИС
Версия от 17:44, 6 сентября 2018; Rezo (обсуждение | вклад) (1.2.1 Установка сертификата)

Перейти к: навигация, поиск
Подключение к WiFi TOGU/STAFF осуществляется в пределах главного корпуса ТОГУ.

1.1 Подключение к сети

  1. Убедиться что на вашем устройстве включен WiFi.
  2. Выбрать среди доступных сетей TOGU/STAFF.
  3. При подключении со смартфона/планшета - установить в параметр "Метод EAP" значение "PEAP" так же вторичный этап аутентификации "MSCHAPV2", остальные параметры оставить по умолчанию.
  4. В поле "Пользователь" ввести логин от личного кабинета .
  5. Поле "Неизвестно" оставить пустым, пароль ввести в поле "Пароль".

1.2 Проблемы при подключении

  1. При подключении с компьютера может потребоваться сертификат, расположен он \\pnu.edu.lan\incoming\_Terminal\CERT\pnu-PNU-MAIN-CA.cer, установить его необходимо в раздел "Доверенные корневые центры сертификации" и повторить подключение. Так же его можно скачать здесь

1.2.1 Установка сертификата

  1. Нажмите кнопку Пуск, выберите Начать поиск, введите "mmc", а затем нажмите клавишу "ВВОД".
  2. В меню Файл выберите пункт "Добавить или удалить оснастку".
  3. В группе "Доступные оснастки" щелкните "Сертификаты", а затем нажмите кнопку "Добавить".
  4. В группе "Эта оснастка всегда будет управлять сертификатами" для щелкните "Учетная запись компьютера", а затем нажмите кнопку "Далее"
  5. Щелкните "Локальный компьютер", а затем нажмите кнопку "Готово".
  6. Если на консоль не нужно добавлять другие оснастки, нажмите кнопку "ОК".
  7. В дереве консоли дважды щелкните "Сертификаты".
  8. Щелкните правой кнопкой мыши хранилище "Доверенные корневые центры сертификации".
  9. Нажмите кнопку "Импорт", чтобы импортировать сертификаты и выполнить инструкции мастера импорта сертификатов.
  10. Выбрать необходимый сертификат и завершить его установку.