1. Основные сведения о работе с порталом
Личный кабинет — это персонализированное рабочее пространство студента или сотрудника в закрытом доступе, в котором сервисы предоставляются согласно статусу и полномочиям пользователя.
- В личном кабинете пользователям (студентам и сотрудникам) предоставляется возможность:
- следить за актуальностью информации в личном деле, хранящемся в отделе кадров;
- получать доступ к приложениям, необходимым в учебной, научной, административной работе;
- получать доступ к образовательным ресурсам;
- задавать вопрос или отправлять предложения администрации вуза, куратору, академическому консультанту и многое другое.
Вход в Личный кабинет Пользователя осуществляется на соответствующей странице Портала путём внесения в специальные поля Учётных данных (имя пользователя (логин) и пароль).
Любые действия, произведённые в Личном Кабинете при условии ввода Учётных данных, считаются совершенными от имени Пользователя. Пользователь обязуется обеспечить хранение информации о Пароле и не передавать информацию о Пароле третьим лицам, а также незамедлительно уведомлять Службу технической поддержки о том, что Пароль стал известен третьим лицам.
Служба технической поддержки вправе приостановить использование Учетных данных Пользователя по требованию Пользователя , переданного способом, позволяющим Службе технической поддержки установить, что такое требование исходит от Пользователя , а также в случае наличия у Службы технической поддержки оснований считать, что возможно несанкционированное использование Личного кабинета от имени Пользователя.
Тихоокеансикий государственный университет не несёт ответственности за использование Учётных данных Пользователя третьими лицами, которые получили доступ к данной информации с ведома или по неосторожности Пользователя.
При использовании Личного кабинета Пользователь не вправе:
- Использовать Личный кабинет любым вредоносным образом или способом, который может нарушить нормальное функционирование Портал и/или Личного кабинета.
- Использовать какие-либо устройства, программы или процессы для вмешательства или попыток вмешательства в нормальный ход работы Портала, а также в любые операции, совершаемые на Портале и/или в Личном кабинете.
- Использовать любые автоматические устройства, программы, алгоритмы, методики или любые сходные или эквивалентные ручные процессы для получения доступа, приобретения, копирования или отслеживания любой части Портала, для воспроизведения или получения доступа в обход используемой системы навигации или отображения Портала и любого содержимого и для получения или попытки получения любых материалов, документов или информации при помощи любых средств, специально не обеспечиваемых через Портал.
Предложения по модернизации и замечания направлять на адрес электронной почты support@pnu.edu.ru, указав ФИО сотрудника или ФИО и номер группы студента, а также логин в домене PNU.