Информационный портал ТОГУ — различия между версиями

Материал из Руководство пользователя АИС
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 33 промежуточные версии 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[0. Регистрация в информационной системе университета]]
 +
 +
*[[0. Регистрация в информационной системе университета#0.1 Обучающийся|0.1 Обучающийся]]
 +
 +
:*[[0. Регистрация в информационной системе университета#0.1.1 Печать временного пропуска|0.1.1 Печать временного пропуска]]
 +
 +
*[[0. Регистрация в информационной системе университета#0.2 Сотрудник|0.2 Сотрудник]]
 +
 
[[1. Основные сведения о работе с порталом]]
 
[[1. Основные сведения о работе с порталом]]
  
Строка 44: Строка 52:
  
 
[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности]]
 
[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности]]
 +
 
*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.1 Общие положения|7.1 Общие положения]]
 
*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.1 Общие положения|7.1 Общие положения]]
  
Строка 63: Строка 72:
  
 
*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.3 Сдача отчета по НИР|7.3 Сдача отчета по НИР]]
 
*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.3 Сдача отчета по НИР|7.3 Сдача отчета по НИР]]
 +
 
[[8. АС Нагрузка Вуза]]
 
[[8. АС Нагрузка Вуза]]
 +
 +
[[9. Телефонный справочник]]
 +
 +
*[[9. Телефонный справочник#9.1 Элементы меню|9.1 Элементы меню]]
 +
 +
*[[9. Телефонный справочник#9.2 Электронный телефонный справочник|9.2 Электронный телефонный справочник]]
 +
 +
*[[9. Телефонный справочник#9.3 Использование IP телефонов|9.3 Использование IP телефонов]]
 +
 +
:*[[9. Телефонный справочник#9.3.1 Звонок с IP-телефона|9.3.1 Звонок с IP-телефона]]
 +
 +
:*[[9. Телефонный справочник#9.3.2 Звонок на IP-телефон|9.3.2 Звонок на IP-телефон]]
 +
 +
[[10. Формирование стипендии в электронном виде]]
 +
*[[10. Формирование стипендии в электронном виде#10.1. Создание Представления на стипендию.|10.1. Создание Представления на стипендию.]]
 +
*[[10. Формирование стипендии в электронном виде#10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).|10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).]]
 +
*[[10. Формирование стипендии в электронном виде#10.3. Формирование ПРОТОКОЛА заседания стипендиальной комиссии.|10.3. Формирование ПРОТОКОЛА заседания стипендиальной комиссии.]]
 +
 +
[[11. Формирование оценочной ведомости в электронном виде]]
 +
 +
[[12. Работа с базой абитуриентов–2017 ]]
 +
 +
[[13. Сотрудники]]
 +
 +
[[14. УМКД]]
 +
 +
[[15. Резюме студента]]
 +
 +
[[16. Портфолио]]
 +
 +
[[17. Кадры]]
 +
*[[17. Кадры#17.1 Работа с базой данных регистрации и учета прохождения флюорографического обследования органов грудной клетки сотрудниками университета (ФЛГ)|17.1 Работа с базой данных регистрации и учета прохождения флюорографического обследования органов грудной клетки сотрудниками университета (ФЛГ)]]
 +
 +
[[18. Система электронного обучения (eos)]]
 +
*[[18. Система электронного обучения (eos)#18.1 Вход в систему электронного обучения|18.1 Вход в систему электронного обучения]]

Текущая версия на 18:13, 31 августа 2020

0. Регистрация в информационной системе университета

1. Основные сведения о работе с порталом

2. Заявки на имущество

3. Имущество

4. Рубежный контроль

5. Электронная приёмная

6. Абитуриент

7. Отчет о научно-исследовательской деятельности

8. АС Нагрузка Вуза

9. Телефонный справочник

10. Формирование стипендии в электронном виде

11. Формирование оценочной ведомости в электронном виде

12. Работа с базой абитуриентов–2017

13. Сотрудники

14. УМКД

15. Резюме студента

16. Портфолио

17. Кадры

18. Система электронного обучения (eos)