Информационный портал ТОГУ: различия между версиями

Материал из Руководство пользователя АИС
(Новая страница: «1. Основные сведения о работе с порталом 2. Заявки на имущество 2.1. Статусы заявок 2.2. Созд…»)
 
Нет описания правки
 
(не показано 97 промежуточных версий 8 участников)
Строка 1: Строка 1:
1. Основные сведения о работе с порталом
[[1. Основные сведения о работе с порталом]]


2. Заявки на имущество
[[2. Заявки на имущество]]


2.1. Статусы заявок
*[[2. Заявки на имущество#2.1. Статусы заявок|2.1. Статусы заявок]]


2.2. Создание заявок
*[[2. Заявки на имущество#2.2. Создание заявок|2.2. Создание заявок]]


2.3. Печать плана закупок/заказов
*[[2. Заявки на имущество#2.3. Печать плана закупок/заказов|2.3. Печать плана закупок/заказов]]


3. Имущество
[[4. Рубежный контроль]]


3.1. Список имущества
[[5. Электронная приёмная]]


3.2. Просмотр и редактирование учетной карточки имущества
[[6. Абитуриент]]


3.3. Печать отчетов
[[7. Отчет о научно-исследовательской деятельности]]


3.3.1. Инвентаризационная опись
*[[7. Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.1 Общие положения|7.1 Общие положения]]


3.3.2. Требование-накладная М-11
:*[[7. Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.1.1 Доступ|7.1.1 Доступ]]


3.3.3. Акт приема-передачи (ОС-1)
:*[[7. Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.1.2 Внесение данных|7.1.2 Внесение данных]]


3.3.4. Накладная на внутреннее перемещение (ОС-2)
*[[7. Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.2 Работа в системе|7.2 Работа в системе]]


3.3.5. Акт о списании (ОС-4)
:*[[7. Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.2.1 Порядок внесения данных|7.2.1 Порядок внесения данных]]


3.3.6. Акт о списании групп объектов(ОС-4б)
:*[[7. Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.2.2 Прикрепление подтверждающих файлов|7.2.2 Прикрепление подтверждающих файлов]]


3.4. Постановка имущества на учет
:*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.2.3. Работа со списком научных результатов|7.2.3. Работа со списком научных результатов]]


3.5. Передача имущества
:*[[7. Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.2.4. Устранение замечаний|7.2.4. Устранение замечаний]]


3.6. Списание имущества
:*[[7. Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.2.5. Удаление записей|7.2.5. Удаление записей]]


3.7. Удаление имущества
*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.3 Сдача отчета по НИР|7.3 Сдача отчета по НИР]]


4. Рубежный контроль
[[8. АС Нагрузка Вуза]]


5. Электронная приёмная
[[9. Телефонный справочник]]
 
*[[9. Телефонный справочник#9.1 Элементы меню|9.1 Элементы меню]]
 
*[[9. Телефонный справочник#9.2 Электронный телефонный справочник|9.2 Электронный телефонный справочник]]
 
*[[9. Телефонный справочник#9.3 Использование IP телефонов|9.3 Использование IP телефонов]]
 
:*[[9. Телефонный справочник#9.3.1 Звонок с IP-телефона|9.3.1 Звонок с IP-телефона]]
 
:*[[9. Телефонный справочник#9.3.2 Звонок на IP-телефон|9.3.2 Звонок на IP-телефон]]
 
[[10. Формирование стипендии в электронном виде]]
*[[10. Формирование стипендии в электронном виде#10.1. Создание Представления на стипендию.|10.1. Создание Представления на стипендию.]]
*[[10. Формирование стипендии в электронном виде#10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).|10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).]]
*[[10. Формирование стипендии в электронном виде#10.3. Формирование ПРОТОКОЛА заседания стипендиальной комиссии.|10.3. Формирование ПРОТОКОЛА заседания стипендиальной комиссии.]]
 
[[11. Формирование оценочной ведомости в электронном виде]]
 
[[12. Работа с базой абитуриентов–2017 ]]
 
[[13. Сотрудники]]
 
[[14. УМКД]]
 
[[15. Резюме студента]]
 
[[16. Портфолио]]
 
[[17. Кадры]]
*[[17. Кадры#17.1 Работа с базой данных регистрации и учета прохождения флюорографического обследования органов грудной клетки сотрудниками университета (ФЛГ)|17.1 Работа с базой данных регистрации и учета прохождения флюорографического обследования органов грудной клетки сотрудниками университета (ФЛГ)]]
 
[[18. Система электронного обучения (eos)]]
*[[18. Система электронного обучения (eos)#18.1 Вход в систему электронного обучения|18.1 Вход в систему электронного обучения]]
 
[[21. Кампусные карты]]
*[[21. Кампусные карты#21.1 Кампусные карты|21.1 Кампусные карты]]
*[[21. Кампусные карты#21.2 Группы доступа|21.2 Группы доступа]]
*[[21. Кампусные карты#21.3 Порядок определения проблемы у держателя карты|21.3 Порядок определения проблемы у держателя карты]]

Текущая версия от 03:01, 7 июня 2022

1. Основные сведения о работе с порталом

2. Заявки на имущество

4. Рубежный контроль

5. Электронная приёмная

6. Абитуриент

7. Отчет о научно-исследовательской деятельности

8. АС Нагрузка Вуза

9. Телефонный справочник

10. Формирование стипендии в электронном виде

11. Формирование оценочной ведомости в электронном виде

12. Работа с базой абитуриентов–2017

13. Сотрудники

14. УМКД

15. Резюме студента

16. Портфолио

17. Кадры

18. Система электронного обучения (eos)

21. Кампусные карты