Информационный портал ТОГУ: различия между версиями

Материал из Руководство пользователя АИС
Нет описания правки
Нет описания правки
(не показано 40 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[0. Регистрация в информационной системе университета]]
*[[0. Регистрация в информационной системе университета#0.1 Обучающийся|0.1 Обучающийся]]
:*[[0. Регистрация в информационной системе университета#0.1.1 Печать временного пропуска|0.1.1 Печать временного пропуска]]
*[[0. Регистрация в информационной системе университета#0.2 Сотрудник|0.2 Сотрудник]]
[[1. Основные сведения о работе с порталом]]
[[1. Основные сведения о работе с порталом]]


Строка 29: Строка 37:
:*[[3. Имущество#3.3.6.Акт о списании групп объектов(ОС-4б)|3.3.6. Акт о списании групп объектов(ОС-4б)]]
:*[[3. Имущество#3.3.6.Акт о списании групп объектов(ОС-4б)|3.3.6. Акт о списании групп объектов(ОС-4б)]]


*3.4. Постановка имущества на учет
*[[3. Имущество#3.4.Постановка имущества на учет|3.4.Постановка имущества на учет]]


*3.5. Передача имущества
*[[3. Имущество#3.5.Передача имущества|3.5.Передача имущества]]


*3.6. Списание имущества
*[[3. Имущество#3.6.Списание имущества|3.6.Списание имущества]]


*3.7. Удаление имущества
*[[3. Имущество#3.7.Удаление имущества|3.7.Удаление имущества]]


[[4. Рубежный контроль]]
[[4. Рубежный контроль]]


[[5. Электронная приёмная]]
[[5. Электронная приёмная]]
[[6. Абитуриент]]
[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности]]
*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.1 Общие положения|7.1 Общие положения]]
:*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.1.1 Доступ|7.1.1 Доступ]]
:*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.1.2 Внесение данных|7.1.2 Внесение данных]]
*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.2 Работа в системе|7.2 Работа в системе]]
:*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.2.1 Порядок внесения данных|7.2.1 Порядок внесения данных]]
:*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.2.2 Прикрепление подтверждающих файлов|7.2.2 Прикрепление подтверждающих файлов]]
:*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.2.3. Работа со списком научных результатов|7.2.3. Работа со списком научных результатов]]
:*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.2.4. Устранение замечаний|7.2.4. Устранение замечаний]]
:*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.2.5. Удаление записей|7.2.5. Удаление записей]]
*[[7.  Отчет о научно-исследовательской деятельности#7.3 Сдача отчета по НИР|7.3 Сдача отчета по НИР]]
[[8. АС Нагрузка Вуза]]
[[9. Телефонный справочник]]
*[[9. Телефонный справочник#9.1 Элементы меню|9.1 Элементы меню]]
*[[9. Телефонный справочник#9.2 Электронный телефонный справочник|9.2 Электронный телефонный справочник]]
*[[9. Телефонный справочник#9.3 Использование IP телефонов|9.3 Использование IP телефонов]]
:*[[9. Телефонный справочник#9.3.1 Звонок с IP-телефона|9.3.1 Звонок с IP-телефона]]
:*[[9. Телефонный справочник#9.3.2 Звонок на IP-телефон|9.3.2 Звонок на IP-телефон]]
[[10. Формирование стипендии в электронном виде]]
*[[10. Формирование стипендии в электронном виде#10.1. Создание Представления на стипендию.|10.1. Создание Представления на стипендию.]]
*[[10. Формирование стипендии в электронном виде#10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).|10.2. Внесение информации об оказанных видах государственной социальной помощи (для категории получивших ГСП).]]
*[[10. Формирование стипендии в электронном виде#10.3. Формирование ПРОТОКОЛА заседания стипендиальной комиссии.|10.3. Формирование ПРОТОКОЛА заседания стипендиальной комиссии.]]
[[11. Формирование оценочной ведомости в электронном виде]]
[[12. Работа с базой абитуриентов–2017 ]]
[[13. Сотрудники]]
[[14. УМКД]]
[[15. Резюме студента]]
[[16. Портфолио]]
[[17. Кадры]]
*[[17. Кадры#17.1 Работа с базой данных регистрации и учета прохождения флюорографического обследования органов грудной клетки сотрудниками университета (ФЛГ)|17.1 Работа с базой данных регистрации и учета прохождения флюорографического обследования органов грудной клетки сотрудниками университета (ФЛГ)]]
[[18. Система электронного обучения (eos)]]
*[[18. Система электронного обучения (eos)#18.1 Вход в систему электронного обучения|18.1 Вход в систему электронного обучения]]

Версия от 07:13, 31 августа 2020

0. Регистрация в информационной системе университета

1. Основные сведения о работе с порталом

2. Заявки на имущество

3. Имущество

4. Рубежный контроль

5. Электронная приёмная

6. Абитуриент

7. Отчет о научно-исследовательской деятельности

8. АС Нагрузка Вуза

9. Телефонный справочник

10. Формирование стипендии в электронном виде

11. Формирование оценочной ведомости в электронном виде

12. Работа с базой абитуриентов–2017

13. Сотрудники

14. УМКД

15. Резюме студента

16. Портфолио

17. Кадры

18. Система электронного обучения (eos)