8. АС Нагрузка Вуза

Материал из Руководство пользователя АИС
Перейти к: навигация, поиск

О переходе работы с ПО ИС ММИС на терминальный режим

В целях обеспечения оперативности при техническом обслуживании рабочих мест пользователей и обновлении программного обеспечения информационной системы «РПД, Планы ГОС ВПО и АС Нагрузка вуза», произведен переход с клиентского режима на терминальный режим работы с ПО ИС ММИС.


Инструкция по работе в терминальном режиме ПО ИС ММИС

1. Общая информация.

В инструкции описываются действия пользователя при установке, настройке и работе с программным обеспечением информационной системы «РПД, Планы ГОС ВПО и АС Нагрузка вуза» лаборатории математического моделирования и информационных систем, г. Шахты (далее - ПО ИС ММИС) в ИАСУ ТОГУ. Реальные изображения во время выполнения операций установки могут отличаться от приведенных в тексте в зависимости от используемого на рабочем месте интернет-браузера (показаны изображения в браузере Mozilla Firefox).

  • 1.1 На рабочем месте пользователя должен быть настроен доступ в ЛВС университета. Подключение рабочего места к ЛВС возможно как проводное, так и беспроводное через сеть WiFi “STAFF” и “VIP”.
  • 1.2 Для обеспечения правильного функционирования ПО ИС ММИС вход в компьютер должен быть осуществлен с использованием учетной записи домена PNU (цифровой логин и пароль от личного кабинета пользователя). При использовании другого вида входа в компьютер (без пароля) или в другой домен (khstu) возможна некорректная работа программного обеспечения ИС ММИС.


  • 1.3 При необходимости печати результатов работы ПО ИС ММИС к рабочему месту пользователя должен быть подключен и настроен принтер.

2. Первичная установка ПО ИС ММИС.

  • 2.1 . Для первичной установки ПО ИС ММИС необходимо войти в Личный кабинет пользователя на портале ТОГУ с использованием учетной записи домена PNU (цифровой логин и пароль от личного кабинета пользователя).
  • 2.2 В Личном кабинете сотрудника нажать на ссылку «Программный комплекс «Планы». (рис.1.)


Image001.jpg
Рис1. Личный кабинет сотрудника портала ТОГУ
Image002.jpg
Image003.jpg
Рис.2. Программный комплекс «Планы»


Image004.jpg
Рис.3. Скачивание программного файла и его запуск
  • 2.4 Далее в диалоговом окне «Подключение к удаленному рабочему столу» согласится на подключение, установить отметку о запросе, нажать кнопку «Подключить» (рис.4.) .
Image005.jpg
Рис.4. Подключение к удаленному рабочему столу

Подтвердить подключение, поставить отметку в поле «Больше не выводить запрос о подключения к этому компьютеру» и нажать кнопку «Да» (рис.5).

Image006.png
Рис. 5. Подтверждение подключения
  • 2.5 После выполнения процесса подключения, необходимо ввести свой логин и пароль учетной записи домена PNU (такой же, как на портал ТОГУ, проверьте регистр и язык клавиатуры) (рис.6.).
Image007.png
Рис.6. Диалоговое окно входа на удаленный рабочий стол.
  • 2.6 После входа на рабочем столе будут доступен следующий набор ярлыков (рис.6.).
Image008.jpg
Рис. 7. Удаленный рабочий стол ИС ММИС
  • 2.7 Работа с ПО ИС ММИС проводится на основании инструкций по работе с программными продуктами лаборатории ММИС и справочной информацией в каждом программном продукте информационной системы.
  • 2.8 Модуль «АС Нагрузка Вуза» должен без ошибок запуститься до появления следующего окна (рис. 8).
Image009.jpg
Рис 8. Стартовое окно программы АС «Нагрузка вуза»


  • 2.9 Модуль «РПД» должен без ошибок запуститься до появления следующего окна (рис. 9).
Image010.jpg
Рис 9. Стартовое окно программы РПД (Рабочие программы дисциплин)
  • 2.10 При запуске приложений Microsoft Word 2010 и Microsoft Excel 2010 необходимо выбрать опцию «Не вносить изменения» и нажать «ОК», при запуске Adobe Reader 9 выбрать «Принимаю». Данные действия проводятся однократно при первоначальном запуске удаленного рабочего стола (рис.10).
Image011.jpg
Рис 10. Настройка работы приложений
  • 2.11 Для завершения работы в терминальном режиме работы с ПО ИС ММИС, необходимо нажать на символ «Х» в верхней центральной части экрана, и подтвердить выход, нажав «ОК» (рис.11).
Image012.png
Рис.11. Завершение работы с удаленным рабочим столом.
  • 2.12 Копирование файлов из удаленного сеанса на локальный компьютер

В удаленном сеансе на рабочем столе есть папка рабочие программы, необходимо выбрать свой факультет и сохранить. На локальном компьютере открыть сетевую папку рабочие программы, для этого открыть проводник и в адресной строке набрать \\10.10.15.206\рабочие программы\

3. Ошибки при запуске или скачивании .

  • Если у вас возникают ошибки при запуске или скачивании файлов, то перейдите по следующему адресу \\10.10.10.10\plany\ и запустите файл Rpd
Setting.png
  • Для того чтобы открыть сетевой ресурс(\\10.10.10.10\plany) нажмите клавиши windows(между ctrl и alt) + R и наберите \\10.10.10.10\plany\
Выполнить.png